- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Риски в управлении предприятием (организацией, фирмой): виды, пути и методы локализации"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Риски в управлении предприятием (организацией, фирмой): виды, пути и методы локализации"
Узнать ценуПохожие темы:
- Риски в управлении предприятием (организацией, фирмой): виды, пути и методы локализации
- Виды регулирования кризисных ситуаций и роль государства в антикризисном управлении предприятием (организацией, фирмой)
- Информационные системы в логистическом управлении предприятием (организацией, фирмой)
- Функционально-стоимостной анализ в управлении предприятием (организацией, фирмой)
- Использование инструментов маркетинга в антикризисном управлении предприятием (организацией, фирмой)
Образцы выполненных работ
W014090
Анализ внешней среды и его использование в управлении предприятием Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Финансово-экономический факультет Кафедра экономического управления организацией ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Направление подготовки 38.03.01 Экономика Анализ внешней среды и его использование в управлении предприятием ОГУ 38.03.01 1018. 245 ОО Зав. кафедрой д-р эконом. наук, профессор Е. В. Смирнова Руководитель, доктор. эконом. наук, профессор В. М. Воронина Студент Е. Д. Ткаченко Оренбург 2018 Утверждаю Заведующий кафедрой ЭУО _ «_»_2017 г. ЗАДАНИЕ на выполнение выпускной квалификационной работы студенту Ткаченко Елене Дмитриевне по направлению подготовки 38.03.01 Экономика 1 Тема ВКР Анализ внешней среды и его использование в управлении предприятием 2 Срок сдачи студентом законченной ВКР «» июня 2018 г. 3 Цель и задачи ВКР: разработка практических рекомендаций по использованию результатов анализа в |
K016665
Использование социально-психологических методов в управлении фирмой ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА БОКСИТОГОРСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Выпускная квалификационная работа на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В УПРАВЛЕНИИ ФИРМОЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Евродом») направление подготовки бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Управление малым бизнесом» Выполнила: студентка 5 курса Кашицына Любовь Валерьевна Научный руководитель: к.т.н., доцент Левшина Ольга Николаевна Допущена к защите «» года Зав. кафедрой Санкт-Петербург, 2018г. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 6 1.1 Понятие и особенности социально-психологических методов управления 6 1.2 Структура, составляющие и факторы формирования социально-психологических методов управления 9 1.3 Методика оценки эффективности социально-психологических методов управле |
K000432
Учет собственного капитала и анализ эффективности его использования предприятием (организацией, фирмой) МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный технический университет» (ТвГТУ) Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учёт и анализ» на тему: «Учет собственного капитала и анализ эффективности его использования предприятием (организацией, фирмой)» Тверь, 2016 .3 1. Теоретические основы учета собственного капитала и анализа эффективного его использования6 1.1 Понятие, задачи и информационная база учета и анализа собственного капитала6 1.2 Нормативно-правовая база учета и анализа собственного капитала.11 1.3 Анализ показателей эффективности использования собственного капитала15 2. Учет и анализ использования собственного капитала в ОАО «Волжский пекарь».18 2.1 Экономическая характеристика ОАО «Волжский пекарь».18 2.2 Учет собственного капитала ОАО «Волжский пекарь».24 2.3 Анализ использования собственного капитала ОАО «Волжский пекарь |
K008012
Вопросы управления предприятием и функционирования системы планирования Балтийский Федеральный Университет Им. И. Канта . В наше время довольно плохо представлены вопросы управления предприятием и функционирования системы планирования. Все ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, в редких случаях – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоя |
K006711
Исследование концепции социального маркетинга в контексте функционального содержания деятельности органов местного самоуправления 4 3 1. Теоретические аспекты реализации концепции социального маркетинга на уровне местного самоуправления 6 1.1. Маркетинговый подход в системе муниципального управления 6 1.2. Сущность, предмет и значение социального маркетинга 14 1.3. Функциональные аспекты социального маркетинга на уровне местного самоуправления 20 2. Практические аспекты использования социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа 32 2.1. Современное состояние использования инструментов социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления муниципального образования 32 2.2. Оценка сценариев развития и проблем муниципального образования при помощи инструментов социального маркетинга 46 2.3. Мероприятия по расширению практики использования инструментов социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления 65 Заключение 73 Список источников 77 Приложение 82 В последние годы в России наблюдается |